Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Туган тел укытучысы Денисова Гөлүсә Рәшид кызы сайты |
|
риложение Plickers Хочу рассказать об одном замечательном приложении, которое позволяет проводит фронтальные опросы с помощью одного мобильного телефона. Как работает Plickers? Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт икарточки. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Я задаю вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. И с помощью мобильного приложения сканирую ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Что нужно для работы с Plickers
один мобильный телефон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers; Карточки представляют собой простые распечатанные бумажки. Идеально — на картоне, в этом случае они прослужат дольше. Распечатка одного комплекта будет стоить в типографии 200–300 рублей, либо это можно сделать бесплатно на школьном принтере на обычной бумаге.Макеты карточек доступны для скачивания на официальном сайте. Есть 5 различных наборов. В любом наборе каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет, например, выдать карточку конкретному ученику и отслеживать при необходимости его успехи, сделав опрос персонифицированным. Если же вы не хотите знать результаты конкретного ученика, карточки можно раздавать случайным образом.
Вот доступные на сайте наборы: Standard (стандартный): на один лист А4 влезает 2 карточки, всего — 40 различных карточек. Для 99% школ этого хватит, так как количество учащихся явно меньше 40. Чтобы начать пользоваться Plickers, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого я попадаю в интерфейс библиотеки. Question (вопрос) — ключевая единица системы. Каждый вопрос содержит текст. К нему можно добавить картинку. Сам текст не должен быть очень длинным, чтобы вмещаться на экран компьютера при большом Folder (папка) — группировка вопросов по определённой теме или признаку. Например, «теория эволюции» или «линейные уравнения». Позволяет проще ориентироваться в вопросах. Можно создавать папки внутри папок. Class (класс) и Queue (очередь). После того, как сами вопросы подготовлены, из них нужно создать очередь для определённого класса. Один вопрос может использоваться сколько угодно раз в любом классе.Чтобы создать класс, нажимаем на меню «Classes» вверху и на открывшейся странице нажимаем на кнопку «Add new Class». Самый простой способ — называть классы по их реальному названию: 9а, 9б, 10а и т.п. Если у вас есть деление на группы, для каждой группы имеет смысл создать отдельный класс: 9а-1, 9а-2 и так далее.После того, как классы созданы, возвращаемся в библиотеку (ссылка «Library» сверху) и добавляем вопросы в очередь к нужному классу. Для этого в интерфейсе вопроса (кнопка Expand в правом нижнем углу вопроса) есть кнопка «Add to Queue» Очередь — это последовательность вопросов, которые вы хотите задать указанному классу на ближайшем уроке. После того, как вопрос задан, он исчезает из очереди. Разумеется, на следующий урок его можно добавить опять в очередь, если это необходимо. Эта концепция станет более понятной чуть ниже. Итого, что у нас имеется на данный момент: Мы создали папки и вопросы в них Мы создали классы, которым мы хотим задать вопросы. Мы добавили вопросы в очереди соответствующим классам. Для опроса очень желательно иметь проектор с подключенным к нему компьютером. На компьютере открываем сайт Plickers, логинимся там и нажимаем на ссылку сверху «Live view». Это специальный режим показа вопросов, которым можно управлять с вашего мобильного телефона. Собственно, сейчас нам и потребуется мобильный телефон.
В мобильном телефоне открываем приложение Plickers. На стартовом экране вам предложат выбрать класс: После выбора класса вам будет показана очередь вопросов, которую мы задали ранее. Заметьте: вопросы можно создавать непосредственно из приложения, нажав на этом экране кнопку Create. Также, если вы вдруг забыли добавить какой-либо вопрос к очереди, из приложения доступна библиотека, содержащая все вопросы. Нажимаем на первый вопрос. Вот тут впервые происходит «магия»: как только вы выбрали вопрос на вашем мобильном телефоне, он автоматически отображается на проекторе через режим Live view. То есть вам не нужно находиться у компьютера и переключать что-либо — всё управление ведётся с телефона. Дети читают вопрос и поднимают с карточки с вариантами ответа. Учитель нажимает кнопку Scan внизу экрана и попадает в режим сканирования ответов. Plickers в реальности В этом режиме достаточно просто навести телефон на учеников — приложение автоматически распознает QR-коды всех учеников сразу. При этом можно не бояться «считать» один код несколько раз — Plickers учтёт только один, самый последний ответ. Поэтому, кстати, ученик спокойно может поменять своё мнение «на ходу» — всё это учтено разработчиками программы. В приложении сразу же показывается базовая статистика распределения ответов. Справа внизу имеется кнопка для очистки статистики. Кнопка-галочка по центру внизу завершает данный вопрос и возвращает учителя в очередь вопросов. Далее — повторяем операцию для остальных вопросов.На этом, собственно, основная инструкция и заканчивается. Кратко резюмирую последовательность действий: Создаём вопросы. Как можно использовать Plickers? 1. Фронтальный опрос в конце урока.Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет. 2. Фронтальный опрос в начале урока по предыдущему уроку и/или урокам.Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить. 3. A/B-тестирование подачи материала.Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот или иной материал. Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному. В конце урока проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты. 4. Проведение тестов / проверочных работ.При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей. 5. Анализ работы учителя в динамике.Результаты можно и нужно показывать администрации, которая может контролировать процесс усвоения знаний учащимися. Plickers позволяют реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока. Самое главное в этом всём — начать. Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Самое главное, что Plickers — это очень простая технология, которая не требует практически ничего, и которую любой учитель может начать применять хоть завтра. Так давайте начнём! |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |